Давайте разберемся с системами, в которых мы будем вести вашу бухгалтерию, обмениваться документами и электронными расчетами в банке.
Прошу внимательно ознакомиться.

  1. Учет мы будем вести в бухгалтерской программе, доступ к которой предоставляется только начиная с ТП Уверенный, поэтому если вы желаете анализировать учет, создавать первичные документы и т.д., прошу сообщить мне об этом. 
  2.  Для получения ваших банковских движений по счету, загрузки платежных документов, предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашему Клиент-Банку, с правами для выгрузки банковской выписки и загрузки платежных поручений. Доступ оформляется на руководителя УБК Фингуру Тимохина Павла Михайловича.
  3. Все документы присылайте нам через  личный кабинет клиента «Фингуру»  вкладка "отправить документ" или мобильное приложение Android или  iPhone/iPad 
  4. Для обмена закрывающими документами между нашими компаниями по оказанным услугам, предлагаем подключиться к электронному документообороту Диадок. Электронные документы, подписанные электронной подписью, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге.
Вы нашли ответ?