Продолжаем знакомство с функционалом личного кабинета Фингуру и в этой статье речь пойдет о еще одном наиболее часто используемом разделе - работе с документами. Он состоит из двух подразделов: “Отправка документов” и “Архив документов”. Расскажем более подробно о каждом из них.

Раздел “Отправка документов” используется, чтобы передать бухгалтеру Фингуру документы для обработки и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. 

Чтобы отправить необходимы документ, кликните по кнопке в правой верхней части экрана.

Нажмите на кнопку “Выбрать файл” и выберите один или сразу несколько файлов для отправки. 

После их загрузки в сервис, нажмите «Отправить».

Все отправленные документы находятся в подразделе «Отправлено в Фингуру», где их можно посмотреть. Здесь им присвоены те же имена, что и отправляемым файлам. Также в разделе показаны размер документов и дата их загрузки.

Отыскать нужный можно при помощи фильтров в левой верхней части рабочей области личного кабинета. 

В открывшемся диалоговом окне можно настроить такие параметры поиска как дата загрузки и название документа. В поле “Дата” можно выбрать определенный временной период (текущий или прошлый месяц), настроить свой диапазон дат либо оставить поле без изменений. В последнем случае поиск будет осуществляться по всему электронному архиву.

В поле “Название документа”  можно указать полное название документа или какую-то его часть. В этом случае поисковик выдаст список документов, содержащих данное слово (или словосочетание) в названии документа. После заполнения полей нажмите на кнопку “Найти”. Сервис выдаст список документов, соответствующих поисковому запросу.

Чтобы просмотреть документ, достаточно кликнуть по нему. Откроется отдельное окно, в котором его можно скачать на компьютер или мобильный телефон.

После обработки документа бухгалтером, он переносится в “Архив документов”, где ему присваивается определенная квалификация: тип, дата, номер, сумма документа (если это - акт или накладная), даты приемки и учета, информация о контрагенте, с которым связан этот документ. 

Таким образом в электронном архиве «Фингуру» хранятся все отправленные и обработанные документы. Отыскать нужный также можно с помощью фильтра. Для этого нажмите на кнопку “Фильтр” в левой верхней части рабочего пространства личного кабинета. Здесь количество фильтров больше. Документы можно искать по типу (банковская выписка, касса, покупка, продажа, прочие документы), контрагенту, номеру или дате документа, сумме, а также по датам приема и учета.

Когда необходимые поля заполнены, нажмите на кнопку “Найти” и система выдаст список файлов, подходящих под ваш запрос. Их также можно скачать на ваше устройство.

Теперь вы знаете как загружать и отправлять документы бухгалтерам Фингуру и искать их в электронном архиве. Предлагаем попробовать сделать это самостоятельно в вашем личном кабинете. Если возникнут вопросы, вы всегда можете уточнить их в чате Фингуру. В следующей статье речь пойдет о взаимодействии с банковским сервисом.

Вы нашли ответ?