Мы подготовили для вас несколько статей, которые помогут освоиться в личном кабинете и легко работать с Фингуру. В этом разделе мы расскажем об основном инструменте взаимодействия со специалистами нашей компании - чате личного кабинета или мобильного приложения (для Android или iOS). Но сначала несколько слов о том, как вообще строится работа с бухгалтерией.

За вами закреплено несколько специалистов: личный бизнес-ассистент и команда бухгалтеров, среди которых бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по налогам и бухгалтер по зарплате.

Все взаимодействие происходит через личного менеджера в чате. Именно ему вы будете направлять задачи и вопросы, которые необходимо решить. Бизнес-ассистент принимает информацию и ставит задачу ответственному бухгалтеру. По мере исполнения вас уведомят о результате.

Чат личного кабинета Фингуру

Чтобы вам было проще начать работать с Фингуру, мы подготовили инструкцию по работе в чате и постановке задач.

Чат доступен после авторизации. Открыть его можно, нажав на иконку в правом нижнем углу на главной странице личного кабинета:

И вот здесь его можно найти в мобильном приложении:

При нажатии открывается следующее диалоговое окно, в котором вы сможете просмотреть историю переписки, начать разговор с бизнес-ассистентом или найти ответ на свой вопрос в нашей базе знаний (“Найти ответ быстро”):

Для общения с бизнес-ассистентом нажмите на кнопку “Новый разговор”. Появится вот такое диалоговое окно:

В нижнем поле введите свой вопрос или опишите, что требуется сделать. После этого нажмите на кнопку “Отправить сообщение” в виде бумажного самолетика:

Все ответы менеджера также приходят в чат. Кроме того, мы дублируем их на ваш email:

Также через чат личного кабинета или мобильного приложения можно отправлять документы. Например, загрузить счет и попросить бухгалтера сформировать платежное поручение. Прикрепить документ можно, нажав соответствующую кнопку в строке ввода:

Чтобы его закрыть, достаточно нажать на крестик в правом нижнем углу. Все отправленные и полученные сообщения при этом не удаляются и всегда будут доступны в истории сообщений:

Еще одна возможность, которую предоставляет чат Фингуру, - поиск информации в нашей базе знаний. Мы подготовили экспертные статьи, в которых рассказываем о налогах, формировании отчетов и других вопросах бухгалтерии.

Чтобы прочитать материал, достаточно ввести в поисковой строке тему, которая вас интересует,  и отправить запрос:

А мы предложим статьи по этой тематике:

Кликнув по названию статьи, вы сможете прочитать ее полностью:

Теперь вы знаете как осуществлять взаимодействие с менеджером и бухгалтерами Фингуру и использовать чат доступа к базе знаний. Предлагаем попробовать сделать это самостоятельно в вашем личном кабинете и узнать интересующую вас информацию.

Мы рассказали, как пользоваться основным инструментом работы с Фингуру. В следующей статье речь пойдет о загрузке документов и работе с архивом документов.

Вы нашли ответ?