Откуда берутся данные

Информация загружается в приложение Фингуру с защищенного сервера бухгалтерской системы 1С. Данные могут быть неполными, например, если у вас несколько взаимосвязанных фирм и не все они обслуживаются у нас.

Зачем нужен этот раздел

Чтобы оценить ситуацию в бизнесе, не тратя на это много времени и не привлекая специалистов. Информация представлена в простом формате, привычном и понятном предпринимателю (в отличие от бухгалтерских проводок или отчетов).

Если показатели в приложении отличаются от данных из других источников, есть смысл устроить проверку и найти причину расхождений. Например, может оказаться, что к бухгалтеру не попала информация о сделке — это нужно оперативно исправить, чтобы минимизировать риск недоплаты налогов.

Показатели, доступные в приложении для малого и среднего бизнеса Фингуру

Состояние счетов

1. Остатки на бухгалтерских счетах.

Вы можете переключаться между группами бухгалтерских счетов, на которых ведется учет хозяйственных операций, и видеть состояние каждого из них на текущую дату.

Например, вы хотите проверить, сколько входящего НДС получено, но не зачтено. Выбираете соответствующий счет и видите следующую картину.

Получается, что у бухгалтера есть накладная на производственные запасы, в которой выделен НДС, но отсутствует счет-фактура, на основе которого можно было бы зачесть этот НДС для уменьшения налога. Вам об этом своевременно сообщат, но так вы можете самостоятельно заметить нестыковку и прислать недостающий документ раньше.

2. Остатки на расчетных счетах.

На графике видно, как менялась сумма на счету за выбранный период.

3. Оборот по расчетным счетам.

Оборот по дебету показывает, сколько денег поступило на счет за выбранный период, а оборот по кредиту — сколько средств с него выбыло. Отдельно выводится информация по рублевым и валютным счетам.


Состояние кассы


1. Остаток по кассе.

В этом отчете вы видите итоговую сумму, которая находилась в кассе по состоянию на выбранную дату.

2. Оборот по кассе.

Оборот по дебету показывает, сколько денег поступило в кассу по состоянию на выбранную дату, а оборот по кредиту — сколько средств из нее выбыло.

Состояние основных средств


1. Динамика основных средств.

Здесь мы видим, как менялась общая остаточная стоимость основных средств (компьютеров, принтеров, станков и другого имущества, которое используется для производства продукции либо оказания услуг в течение более чем 12 месяцев). Это разница между ценой, которую вы заплатили, и начисленной амортизацией.

График поможет понять, появились ли за выбранный период новые основные средства, произошло ли выбытие старых и как это сказалось на работе компании. Например, если затраты на покупку основных средств растут быстрее выручки, стоит остановиться и разобраться, что и зачем покупали.

Также вы можете посмотреть остаточную стоимость каждой единицы по состоянию на выбранную дату.


Складские остатки


1. Динамика остатков товаров на складах.

Большие остатки означают дополнительные затраты, связанные с арендой складских площадей и обеспечением сохранности запасов. Чтобы найти способ их сократить, нужно сначала оценить текущую ситуацию.

График показывает динамику изменения складских остатков и помогает вовремя среагировать в случае выявления отрицательной тенденции.

Также можно посмотреть количество конкретных товаров на складах.

Доступны аналогичные отчеты по готовой продукции, материалам и сырью.

Расчеты с сотрудниками


1. Фонд оплаты труда.

Этот отчет показывает, скольким сотрудникам за выбранную неделю (отчетный период по умолчанию) были начислены и выплачены зарплаты, каков общий расход и есть ли задолженности.

2. Расчеты с конкретными сотрудниками.

В отличие от предыдущего отчета, тут вы увидите информацию по каждому работнику: какие суммы были ему начислены, выплачены и сколько НДФЛ удержано.

Кредиты и займы

Отчеты показывают, сколько заемных средств получено / выдано (оборот по дебету) и возвращено (оборот по кредиту) за выбранный период, и состояние расчетов на текущую дату.

Аналогичные отчеты доступны по долгосрочным кредитам и займам.

Расчеты с клиентами и поставщиками


1. ТОП-5 крупнейших задолженностей перед поставщиками.

Из базы выбираются контрагенты, перед которыми у компании имеется самый большой долг. Информация выводится в формате диаграммы.

Доступны аналогичные диаграммы по задолженностям перед клиентами, а также по задолженностям клиентов и поставщиков перед вашей компанией.

2. Расчеты с поставщиками / подрядчиками.

Отчеты показывают, сколько средств получено (оборот по дебету) и выплачено (оборот по кредиту) на выбранную дату.

Доступен аналогичный отчет по расчетам с покупателями.

Вы нашли ответ?