В середине марта 2017 мы сделали большое обновление мобильного приложения бухгалтерского сервиса Фингуру. Что же в нем поменялось?

1. Добавили другую авторизацию по логину-паролю, а также поддержку короткого PIN-кода и TouchID.

2. В меню появились новые пункты. Если выбрать Профиль, то попадаем в информацию о компании, которой можно легко поделиться со своими контрагентами.

3. Отправить документы остался без изменений. Просто фотографируем или выбираем картинку из галереи и отправляем ее на обработку в Фингуру.

4. Новый пункт Чат. Мы решили увеличивать скорость ответов на вопросы клиента, поэтому будем переходить от системы обращений-тикетов к более интерактивным чатам. Кстати, такой чат появился и в Личном кабинете клиента. 

5. Мои вопросы – это «старые» обращения из личного кабинета. Можно просматривать открытые и закрытые, прикреплять файлы.

6. Проверить контрагента. Позволяет по ИНН или ОГРН получить данные из Контур.Фокус – общие сведения о юридическом лице, которое вы хотите проверить.

7. В Настройках можно указать про использование пароля, TouchID, доступ к галерее изображений, разрешение на использование Push или email уведомлений.

8. Обратная связь позволит сразу написать свое пожелание или замечание в компанию Фингуру.

9. Как и в предыдущей версии, можно сразу из приложения позвонить своему бухгалтеру или бизнес-ассистенту Фингуру.

Ссылки для скачивания обновленного приложения: 


Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fourwhale.finguru 

App Store https://itunes.apple.com/ru/app/finguru/id1065280444 

 
Скачиваем, пользуемся, пишем свои замечания и пожелания!)

Вы нашли ответ?