Претензия оформляется в случаях:
     - выявления некачественного учета (подозрения на некачественный учет)
     - получения штрафа из ИФНС (ПФР, ФСС) за ошибки в учете или несвоевременную сдачу отчетности.

Правила оформления и передачи претензии:
     - заполнять претензию по шаблону
     - распечатать претензию и подписать
     - скан подписанной претензии направить в чат личный кабинет клиента «Фингуру» или мобильного приложения Android или iPhone/iPad.

Рассмотрение претензии и проведение служебного расследования происходит в течение 10 дней. Если в ходе служебного расследования будет установлена вина сотрудников Фингуру, то со стороны клиентской службы Фингуру проводятся мероприятия по удовлетворению претензии и устранению негативных последствий. Если вина сотрудников Фингуру не установлена, то в Ваш адрес направляется соответствующий мотивированный ответ.

Вы нашли ответ?